Форум » РПГ игры » Шаблон правил полевых игр по ЗВ » Ответить

Шаблон правил полевых игр по ЗВ

Darth Sith: По информации сайта Сообщества поклонников "Звездных войн", SWCOM, на свет появился Шаблон правил для полевых игр. Составители - ©еть, Кип Бета-тестеры - Yennifer, Dragon, L-Wing информация найдена через http://www.rpgsw.ru/ http://www.rpgsw.ru/other.php?cid=6&id_article=62

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Сэр Эктор: полюбопытствуем на досуге

Jedi Kventin: Жаль нечего нового, там нет! Хотя видно что люди старались и вложили купу труда.

L-Wing: Jedi Kventin Что значит "ничего нового"?! Правила по боевке и правила по силе переписаны фактически полностью.


Jedi Kventin: L-Wing - ну может для когото это и новое. Но не для меня. Мы уже опробывали такую систему только на фоне другого мира, мира воинов и магов. (вывод если встерчаються 2 человека которые пришли поиграть и готовы друг другу подыграть это круто) к сожелению в 99% из 100 это не так.

Himik: Вот только интересно рабом не рабом-не кушать по-жизни это интэресно, а кто это проследит да и зачем?А по поводу алкоголя - я только за - потому, что в этом случае я буду потреблять не 1л пива в день, а 2,5л

0rion Kieffsky: да склолько этих ролевух в нете!!!!! халь только не все раскручены, хотя на многих толковая компания имееться!!!

Jedi Kventin: 0rion Kieffsky - нужны желающие что то делать!

Melwyn: В смысле, нужны желающие что-то делать? Поясни, плз

0rion Kieffsky: Jedi Kventin Здаров, потерял твою Аську... По теме: ДА, нужно хотеть играть!!! Я-хочу!

Jedi Kventin: Melwyn 0rion Kieffsky - поесняю вам обои. есть такой анегдот когда очень честный и праведный человек молит бога, боже дай мне выиграть мильен. Ну пожалуста. и т.д. Его речи слышат ангелы и просят за него у бога. Боже он праведный неразу ненарушил твоих законов столько добра сдела. Ну исполни его прозьбу. БОг отвечает - дети мои да я не против но пусть он хоть лотырейный билет купит что ли. Говорить просто я хочу играть - можно когда справшивают будеш играть или нет (при условии что игра готова и начнетсья через 5 минут) Хочеш играть. Сделай игру сам. Или помоги тем кто уже делает. вот есть пару идей которые нужно довести до ума, игры а реале и игры в виртуале. Но чтобы их довести до ума нужно поработать. Скажу больше нужно попахать как ломовая лошадь вложить труд и душу. - Но всем лень. Пока всем лень нечего не будет. Одного человека тоже мало. Я пердлагал уже с десяток проэктов и брал на себя половину всех забот но только половину пердлагая еще комуто взять другую часть. Многие откликнулись, но узнав сколько нужно работать быстро сменили свой запал на режим снежинка.

Raiven: Х-м-м, по не очень внимательному прочтению. Работу ребятки проделали большую.. Результат впечатляет, но ИМХО, далеко не безгрешен... o Боевое время игры идет с 10:00 до 22:00. Всё остальное время считается «ночным» и боевые действия (как по игре, так и «ради фана»), включая кулуарки и приводящее к летальному исходу или отключке использование Силы, в это время полностью запрещены. Маньячка - форева! Вернуть форсу и кулуарки! По классическим правилам - еще и поединки на мечах не больше чем 2 на 2 человека. Полный запрет на боевку в "глухое" время - с 2 до 6 утра. o Игроки без прошедших проверку очков (или масок), полностью защищающих глаза, на игру не допускаются. Игрок, снявший очки на полигоне (в игровой зоне, в пожизневом лагере или «мертвятнике») за исключением неигровой зоны палатки в течение боевого времени, выдворяется с полигона Это хто ж такой садизм придумал - 12 часов прошляться в очках, и даже ни разу не снять их протереть? Да к тому ж "игровая зона" - это скорее, где играют, а не палят день-деньской. И фотографируют тоже. С очками про фото можно забыть - все равно вид будет слишком футуристический.. Помнится, на Кореллии разделяли игровую зону и боевую. Обязательное ношение очков было только в боевой. Коль уж есть желание перестраховаться - достаточно обязать эти очки иметь при себе, на случай внеплановой пальбы

Raiven: В боевое время полностью запрещено потребление не находящейся в игре (своей, пожизневой) еды (питье разрешено). Типа попытка хоть раз по настоящеу оправдать кабак.. :) В таком случае нужен гарантированый кабак, способный обеспечить всех игроков нормальной горячей пищей, а не только шоколадками.. и соответственно, предупредить игроков, чтоб еды много не брали (много ли за ночь сжуешь?) а то ведь рюкзаки привезут - а тут такой облом - обратно тащить - обидятся.. Хотя, еще хуже будет если не привезут, и кабак вдруг не выедет.. по каким-то там техническим причинам. Может есть смысл не мудрствуя лукаво отыграть еду чипами, которые и придется покупать за игровые деньги? Расчиповка по стандартным правилам. • Хиты обычных людей, обычных дроидов и персонажей класса «мазила»: 1. И от пореза виброножом или касательного попадания из бластера на два пальца выше кисти впадают в состояние "при смерти". С перепугу, надо понимать. ;) Как показала практика игр - минимум - два хита. Иначе маразм. Хотя хитовая система сама по себе не очень. Всё прочее холодное оружие (а также когти) делаются из строительной пенки или поролона. Вибромечи и кулуарки тоже? Дерево, господа, дерево соответствующих стандартов, и не надо умножать сущности... Пулевое оружие В ЗВ не существует.

Raiven: Дисрапторное оружие - 1 хит Смерть. На месте. Вне зависимости от... Тела не останется... крайне негуманное оружие, потому и запрещено в большинстве цивилизованных миров. И, кстати, потому же крайне редкое. . Кулуарка действует только на персонажей с общим количеством хитов менее пяти. Вообще то, перерезанное горло действует на всех.... другое дело, что скажем Лорду сит горло перерезать будет сложновато.. потребуется определенный навык, плюс некоторое стечение обстоятельств. К тому же, можно ввести некоторое время (стандарт - 30 секунд) за которые закулуаренного можно спасти... или добить. : «Кулуарка – в отключке» Кхм,это как? Аналог оглушения? Так это уже не кулуарка нужна, а шокер. Теоретически сии предметы совместить можно. Но по умолчанию - вряд ли.

Raiven: Кроме того, кулуарку можно проводить специальным оружием: «дротикометом». Дротикомет моделируется любым пистолетом, стреляющим присосками. Дает это единственное преимущество: кулуарку можно провести на расстоянии. Все остальные правила кулуарки распространяются и на дротикометы. Плюс чипы на яд либо парализующее вещество, плюс их свойства. В противном случае дротикомет не опаснее обычной иголки. Бои в космосе вообще как-то произвели странное впечатление... Может все же настолкой? форсовик с ОБВ на 360 градусов защищен от дистанционного оружия А дизраптору как-бы все равно, что у него ОБВ... станеру, между прочим, тоже (кстати, куда станеры дели - в списке оружия их нет?). И огнемету, коль уж его ввели... по идее - дротикомету тоже, но сие уже спорно.. Каждый противник (включая технику), не входящий в класс «мазила», стреляющий по форсовику, каждые 30 секунд обстрела наносит форсовику 1 хит повреждений. Угу... две турели, стреляющие очередями и размещенные "с лица и с тыла" наносят повреждение, равное двум штурмовикам стреляющим одиночными и находящимися перед форсом.

Raiven: Превент: форсовик может «предвидеть атаку» и временно противостоять повреждениям (не Силовым), дабы извлечь оружие. Дайте мне луну, я на нее повою!!! Ох и много ж джедаи "напревентили", когда по них клоны стреляли.. Или когда Энакин к Шаак Ти в гости наведался... большинство даже понять не успели, что произошло... Форс ран: форсовик может покинуть поле боя. Форсовик громко объявляет «ран» и на глазах у изумленной невероятным финтом (форсовик упрыгал по крышам, скрылся в вентиляции/канализации, запрыгнул на пролетавший мимо спидер) публики надевает белую повязку. Особенно если ее там нет.. крыши/вентиляции/спидера.. Много их "уфорсилось" с арены Геонозиса? "и друг за другом уходили в небыль, неся кровавый росчерк острой сталью" (с) Аффект майнд: «старый джедайский приём».или заставить его сказать правду (игрок обязан сказать правду с максимально выгодной и полной для вас точки зрения), Чу-у-у-у-ушь!!! Игрок обязан не солгать - это классика. А вот что он ответит - это будет зависеть от поставленного вопроса..

Raiven: ..или узнать, о чем он сейчас думает, заставив игрока всё подробно рассказать). Опять чу-у-у-у-у-ушь!!! Обязан правдиво отвечать... а вот подробности придется выпытывать... МЕДИК. Персонаж с данным навыком может проводить лечение с помощью различных средств научной медицины. Медик вылечивает 1 хит живого существа (или киборга) за 10 минут работы. И кроме медика никто не может даже бакта-пластырем воспользоваться... Зато любой медик на плевок лечит раны любой сложности прямо посреди поля... Верните уровни навыка и экзамен на их присвоение. Плюс антуражность и отыгрыш! И ради Силы! не надо отыгрывать вот это: Медики орут на медсестер и размахивают мед. инструментами. Скальпелем или бакта-емкостью можно ж и прибить кого-нибуть!!! Кстати, уровни касаются не только медиков... Ремонтники, взломщики пилоты тоже... Хакеров можно по уровням, а можно - на решение логических/математических задач.

Raiven: Общее и самое существенное замечание по правилам: это не форсовики! Это танки! По игре шагает монстр, он почти невыносим Даже рота камикадзе не пойде сражаться с ним Он обвешан весь пойнтами и защитою фонит Ни один герой на Кринне этот танк не победит! В темноте рога сверкают, а с клыков течет слюна От него сховалась в тучи даже Черная Луна Где бы он не появился, остается трупов строй Где уложенные в штабель, где навалены горой(с) Во-первых, излишне бронированных танков быть не должно бы... Во-вторых, чем сильнее персонажи, тем меньше их должно допускаться из расчета на всех остальных игроков.. а не как Лорды сит и неубиваемые вонги по Кореллии толпами бегали, изредка случайно натыкаясь на одиноких и перепуганных местных жителей.

Raiven: Хиты техники: • Турели, рипитеры, спидеры и дроидеки (а также вампы) – 1 хит; • AT-ST (а также ранкоры) – 3 хита; • AT-AT, AT-TE, Juggernaut (а также космический червь) – 7 хитов. Уничтожение техники: Технику может повредить только: • другая техника. 30 секунд обстрела одной технической единицы снимает с техники 1 хит. • форсовик со световым мечом. 30 секунд бега вокруг техники и размахивания световым мечом снимает 1 хит. • огнемет. 30 секунд обстрела из огнемета снимает с техники 1 хит. • граната. Каждые 2 гранаты снимают 1 хит. Когда с техники сняты все хиты, люди, находящиеся в ней, покидают ее и продолжают бой самостоятельно. Боевые способности Силы на технику (и хищников) не действуют. Бред.. да еще и какой!

Raiven: Форс средненькой руки (воин) выносит АТ-АТ. На ровном месте, прыгая вокруг и снимая хиты мечиком. При этом тяжелый лазер+легкий лазер состругивают с него по хиту в 30 секунд... Короче. Люк на Хоте извращался с тросами потому, что ему скучно стало... А не потому, что под лапы попасть боялся... Высота лап, между прочим, 15 метров, скорость шагохода - 60 км/час... "шагоходы настигают вас прежде, чем вы успеваете это заметить. " (с) Высота прыжка форса - максимум в 8 раз превышает ег рост (для магистра!) - до брюха не допрыгнет, скорость - ну пусть 10 км/час.. У кого-то еще вопросы есть, что с этим форсом будет? У кого остались - бегом играть в Джеди Оуткаст.. Причем грохнувшись с этих самых 15 метров на скорости 60 экипаж еще вылазяет из бронированного пузика и бежит дополучать свой адреналин от драки... А по книге ранкоры, между прочим, АТ-СТ в лепешку сминают.. одним ударом... если успевают ударить. При этом, надо понимать, экипаж тоже выскочит.. по правилам если... Максимальная скорость АТ-СТ - 90 км/час.. высота - 8,6 метра... на лапах лезвия... Вооружение: легкая бластерная пушка, спаренная бластерная пуша, гранатомет.. и еще форсы под ногами вертятся... По правилам форс уровня магистра сносит 5 турелей расположенных кружочком под непрерывным их огнем.... И остается в состоянии ранения... Где таких форсов набрали?.. Собственно, если уже решили ввести шагоходы, в ответку надо бы вводить ракетницы и артиллерию... А то останется только наблюдать маразматичные дуэли форсов с этими самыми шагоходами. ЗЫ Приношу извинения за разбивку сообщения на много и маленькие... Почему то большим форматом вывешиваться категорчески отказалось.

Darth Sith: ух! первая серьезная критика! Браво! от себя только замечу. что некоторые ЗВ игры в Мск значительно отличаются от РПГ ролевого движения... и в весьма, на мой взгляд, не в лучщую сторону...



полная версия страницы