Форум » РПГ игры » КС - РИ "Рыцари старой республики" » Ответить

КС - РИ "Рыцари старой республики"

Melwyn: (наборать в грудь побольше воздуха и наконец-то решиться...раз, два, поехали) Приглашаю желающих в рамках культурной программы на "КС" поиграть в однодневную ролевую игру "Рыцари старой республики" Игра предположтельно пройдет 21 сентября (точно скажу когда даты КС согласуются). Ориентировочное количество игроков – 10-20. Время в «далекой-далекой» - непосредственно после событий комикса «Redemption». Основная локация – Дантуин либо Эксис, отыгрыаемое событие - Совет Ордена, соответственно и большинство персонажей – джедаи. Необходимое пояснение/лирическое отступление: Все равно половина заявок на любую игру по Звездным Войнам – это заявки на роли джедаев и ситов. А бедный мастер в итоге должен думать, откуда такая концентрация форсюзеров. Поэтому и было решено сделать наконец игру, где не придется оправдываться перед игроками «извини, все джедаи уже заняты». А почему Старая-старая Республика? Ну…нравится мне этот период. Но прежде чем огласить список ролей (куда ж без него), расскажу о своем видении данного периода (если есть возражения - выслушаю и исправлю). Традиции Ордена и его отношения с правительством Республики сильно отличаются от известных нам по фильмам. Существенно меньше ограничений – джедаи вступают в брак (встречаются даже династии), могут обладать немалым имуществом (например, корпорация семейства Драай), отсутствует ограничение по возрасту, после которого в Орден уже не принимают и правило «один учитель - один падаван». С другой стороны, Орден уже нередко выполняет задания правительства, дипломатические миссии, способствуя установлению мира в Галактике – так же, как и во времена заката Республики. Тем не менее, репутация Ордена как оплота мира сильно пошатнулась вследствие развязанной перешедшими на темную сторону джедаями; логично было бы правительству задуматься о мерах по недопущению подобной ситуации в будущем. Несмотря на то, что война закончилась 10 лет назад, нет гарантии, что в Ордене не осталось джедаев, сочувствовавших в то время Экзару Куну и Улику Кель-Дрома, а то и тайно перешедших на темную сторону Силы. Мандалорская угроза неявно уже существует – после участия в войне на стороне ситов этот народ поселился на Дксане – но мандалоры пока не готовы к следующему завоевательному походу. Ситская война унесла немало жизней джедаев, в том числе и многих мастеров, так что Орден фактически был обезглавлен. Первый послевоенный Совет был созван через десять лет Номи, которая стала к тому времени лидером Ордена; отыгрываемый совет – второй после войны; часть вопросов, которые Номи собралась поднимать на первом, так и не были обговорены; также Номи предстоит отчитаться об окончании преследования Улика (с этого и начнется игра). Чтоб не получилась игра в стиле «кто в лес, кто по дрова», я предлагаю следующую подготовку. Для Мастеров: - Подготовится к Совету, то есть понять, что устраивает в нынешнем устройстве Ордена, а что хотелось бы изменить; подумать, как можно предотвратить повторение Ситской войны; - Быть готовым к тому, что у вас будет падаван (не только быть морально к этому готовым, но и подумать, чему вы будете его учить) Для падаванов - Понимать разницу между Орденом и школой/Хогвартсом. - Понимать, что падаван на нашей игре это без пяти минут рыцарь. Падаван может и должен задавать вопросы, но не те, которые задают янлинги 3 лет. Для не джедаев (представители комиссии из Сената и пр.) - иметь ОЧЕНЬ четкое представление о том, что вы здесь, собственно, делаете. Возможные персонжи: 1) известные по комиксам «Сказания о джедай» Номи Санрайдер, Вима Санрайдер, Сильвар, Тотт Дониита, Хоггон 2) известные по комиксам «Рыцари Старой Республики» Кринда Драй, Хаазен, а также их падаваны 3) известные по играм «Рыцари Старой Республики» Джоли Биндо, Врук Ламар , Вандар Токар и т. д. 4) а также персонажи, придуманные игроками ;) Такие товарищи как Реван и другие представители сего поколения еще совсем маленькие и поэтому не отыгрываются Правила будут скоро :) хотя в данном случае они скорее формальность, основная направленность игры разговорная. Заявки слать мну и желательно до 10 сетября на мыл kopyliva.t(at)gmail(tchk)com, в приват или по аське 262081510 UPD. 1) Боевка: Боевка проста до безобразия: 5/1/добивание. Т.е. у персонажа 5 хитов, любое оружие снимает 1 хит, при достижении нуля либо отрицательного значиения хитов персонаж тяжелоранен и пребывает в таком состоянии либо до добивания, либо до лечения. Лечение происходит при помощи Силы либо в медотсеке. Медикаментов не требует, но занимает 10 минут /1хит либо 1 ЕС/5 минут/1 хит Оглушения есть – удар сзади по голове. Кулуарения нет потому что мне так хочется. Все. 2) Сила Все приемы Силы (за исключением тех, для которых это не логично) имеют параметры расход единиц силы/ дальность/длительность/возможный урон. Силовой толчок, притягивание, удушение, молнии, прочие манипуляции. Универсальные параметры 1ЕС/3 метра/5 секунд/1 Единица Урона То есть не важно, то ли вы душили человека 5 секунд, то ли бросили на него колонну, стоящую от вас на расстоянии до 3 метров, вы в любом случае потратили 1 ЕС и нанесли ему урон в 2 хита. Отбивание выстрелов – 1 ЕС считается отбитыми 1 попадание, при этом не менее 5 секунд до следующего применения способности. Аналогия, думаю, понятна. Групповые модификации приемов (доступны только мастерам): 3 ЕС/3 метра/5 секунд/по 1 единице урона. Лечение, восстановление Силы, а так же ситская способность выпивания жизни. 1 ЕС/5 минут/1 единица урона. Специальные, редкие и уникальные навыки. Например, боевая медитация Бастилы или стена света Номи, ясновидение миралук, иллюзии Алимы и т.д. Использующий спец способность не комбат по определению. Падаваны могут применять только одну способность Силы одновременно. То есть если падаван отбивает выстрелы, то в это же время бросаться колоннами не может (но может спокойненько махать клиночком). Мастер может использовать две разные способности одновременно. Падаванский запас – 5 ЕС, мастерский – 10 ЕС. Падаваны не знают специальных навыков Силы; мастера имеют право заявить 1 спецнавык.

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Oficiren: А че может буду участвовать костюм средневекового шута подойдет.

Melwyn: Хм... Если это была шутка, то я ее не поняла Если не шутка - то тем более.

Oficiren: Melwyn Ничего другого просто нету и не предвидется. В какомто смысле это вопрос про требования к костюму.


Melwyn: Костюм должен быть таким, чтоб не мешать игроку играть ;) То есть вопрос том, будет ли тебе уютно в этом играть? Если пересмотреть тот же "Redemption", то Номи и Вима вообще расхаживают в одежде, близкой нашей современности, поэтому общие требования к костюму невысоки. Опять же, есть стандартный вариант для ленивых - котта+штаны+водолазка. Для совсем ленивых - водолазка+штаны Другое дело - что хотелось бы видеть, но об этом уже столькосказано в соседних ветках...

Oficiren: Melwyn Это есть гуд может найду что нибудь в селе переделаю.

Stinya: опа! Приехала с джедайского конвента, а тут джедайская игра! :)) позже почитаю, посмотрю. На меня расчитывай. Костюм есть. Роль определюсь по свободе. Форсюзер. Светлый. Активный. Не хочу сидеть на одном месте. Не именной скорее всего... Отсебятина... хотя может деда-рассказуна возьму.

Melwyn: Граждане, не стесняемся, заявляемся!

Oficiren: Правила игры можно а пор возможности также приблизительный набор ролей.

Integra: интересно) придем, посмотрим)

Melwyn: В персом посте этой темы список желательных ролей приведен: Melwyn пишет: Возможные персонжи: 1) известные по комиксам «Сказания о джедай» Номи Санрайдер, Вима Санрайдер, Сильвар, Тотт Дониита, Хоггон 2) известные по комиксам «Рыцари Старой Республики» Кринда Драй, Хаазен, а также их падаваны 3) известные по играм «Рыцари Старой Республики» Джоли Биндо, Врук Ламар , Вандар Токар и т. д. 4) а также персонажи, придуманные игроками ;) Такие товарищи как Реван и другие представители сего поколения еще совсем маленькие и поэтому не отыгрываются Правила в понедельник вывешу.

Oficiren: Melwyn пишет: 4) а также персонажи, придуманные игроками ;) Бывший джедай теперешний контрабандист считаюший що джедаи казлы пойдет ничего другого не смогу обеспечить.

Melwyn: В аську, приват или на мейл!!! ЗЫ. Ну у тебя и формулировочки... ЗЗЫ. Возможно все...существование и логичность чего вы сможете доказать мне.

Oficiren: Melwyn Ведь они и правда... Логически обосную (когда придумаю как логически обосновать)

JEDI IVAN: Oficiren Oficiren пишет: Бывший джедай теперешний контрабандист считаюший що джедаи казлы пойдет ничего другого не смогу обеспечить. товарищ Биндо а можно с вами сфотографироваться

Oficiren: JEDI IVAN Щас тока гуталином намажусь

Melwyn: Правила по боевке и силе (в традиционном понимании) в верхне посте (после "upd"). Правила в моем понимании - выше "upd" :)

Melwyn: Смею напомнить, что сегоня 21 августа, следовательно, до игры месяц, а я жду заявок не в последний день, а уже сейчас

Melwyn: Пока вы, граждане, пишете (пишете, да?) заявки, предлагаю ознакомится вот с этой статьей Статья не новая, но если кто не читал - советую десять правил игры в джедаев, или чем не является Орден Делаем поправку на Орден образца 3986 BBY и мотаем на ус

Oficiren: Послал вой бред.

Melwyn: От жеж все стенительные! Хорошая заявка. Жду остальных.



полная версия страницы