Форум » РПГ игры » КС - РИ "Рыцари старой республики" » Ответить

КС - РИ "Рыцари старой республики"

Melwyn: (наборать в грудь побольше воздуха и наконец-то решиться...раз, два, поехали) Приглашаю желающих в рамках культурной программы на "КС" поиграть в однодневную ролевую игру "Рыцари старой республики" Игра предположтельно пройдет 21 сентября (точно скажу когда даты КС согласуются). Ориентировочное количество игроков – 10-20. Время в «далекой-далекой» - непосредственно после событий комикса «Redemption». Основная локация – Дантуин либо Эксис, отыгрыаемое событие - Совет Ордена, соответственно и большинство персонажей – джедаи. Необходимое пояснение/лирическое отступление: Все равно половина заявок на любую игру по Звездным Войнам – это заявки на роли джедаев и ситов. А бедный мастер в итоге должен думать, откуда такая концентрация форсюзеров. Поэтому и было решено сделать наконец игру, где не придется оправдываться перед игроками «извини, все джедаи уже заняты». А почему Старая-старая Республика? Ну…нравится мне этот период. Но прежде чем огласить список ролей (куда ж без него), расскажу о своем видении данного периода (если есть возражения - выслушаю и исправлю). Традиции Ордена и его отношения с правительством Республики сильно отличаются от известных нам по фильмам. Существенно меньше ограничений – джедаи вступают в брак (встречаются даже династии), могут обладать немалым имуществом (например, корпорация семейства Драай), отсутствует ограничение по возрасту, после которого в Орден уже не принимают и правило «один учитель - один падаван». С другой стороны, Орден уже нередко выполняет задания правительства, дипломатические миссии, способствуя установлению мира в Галактике – так же, как и во времена заката Республики. Тем не менее, репутация Ордена как оплота мира сильно пошатнулась вследствие развязанной перешедшими на темную сторону джедаями; логично было бы правительству задуматься о мерах по недопущению подобной ситуации в будущем. Несмотря на то, что война закончилась 10 лет назад, нет гарантии, что в Ордене не осталось джедаев, сочувствовавших в то время Экзару Куну и Улику Кель-Дрома, а то и тайно перешедших на темную сторону Силы. Мандалорская угроза неявно уже существует – после участия в войне на стороне ситов этот народ поселился на Дксане – но мандалоры пока не готовы к следующему завоевательному походу. Ситская война унесла немало жизней джедаев, в том числе и многих мастеров, так что Орден фактически был обезглавлен. Первый послевоенный Совет был созван через десять лет Номи, которая стала к тому времени лидером Ордена; отыгрываемый совет – второй после войны; часть вопросов, которые Номи собралась поднимать на первом, так и не были обговорены; также Номи предстоит отчитаться об окончании преследования Улика (с этого и начнется игра). Чтоб не получилась игра в стиле «кто в лес, кто по дрова», я предлагаю следующую подготовку. Для Мастеров: - Подготовится к Совету, то есть понять, что устраивает в нынешнем устройстве Ордена, а что хотелось бы изменить; подумать, как можно предотвратить повторение Ситской войны; - Быть готовым к тому, что у вас будет падаван (не только быть морально к этому готовым, но и подумать, чему вы будете его учить) Для падаванов - Понимать разницу между Орденом и школой/Хогвартсом. - Понимать, что падаван на нашей игре это без пяти минут рыцарь. Падаван может и должен задавать вопросы, но не те, которые задают янлинги 3 лет. Для не джедаев (представители комиссии из Сената и пр.) - иметь ОЧЕНЬ четкое представление о том, что вы здесь, собственно, делаете. Возможные персонжи: 1) известные по комиксам «Сказания о джедай» Номи Санрайдер, Вима Санрайдер, Сильвар, Тотт Дониита, Хоггон 2) известные по комиксам «Рыцари Старой Республики» Кринда Драй, Хаазен, а также их падаваны 3) известные по играм «Рыцари Старой Республики» Джоли Биндо, Врук Ламар , Вандар Токар и т. д. 4) а также персонажи, придуманные игроками ;) Такие товарищи как Реван и другие представители сего поколения еще совсем маленькие и поэтому не отыгрываются Правила будут скоро :) хотя в данном случае они скорее формальность, основная направленность игры разговорная. Заявки слать мну и желательно до 10 сетября на мыл kopyliva.t(at)gmail(tchk)com, в приват или по аське 262081510 UPD. 1) Боевка: Боевка проста до безобразия: 5/1/добивание. Т.е. у персонажа 5 хитов, любое оружие снимает 1 хит, при достижении нуля либо отрицательного значиения хитов персонаж тяжелоранен и пребывает в таком состоянии либо до добивания, либо до лечения. Лечение происходит при помощи Силы либо в медотсеке. Медикаментов не требует, но занимает 10 минут /1хит либо 1 ЕС/5 минут/1 хит Оглушения есть – удар сзади по голове. Кулуарения нет потому что мне так хочется. Все. 2) Сила Все приемы Силы (за исключением тех, для которых это не логично) имеют параметры расход единиц силы/ дальность/длительность/возможный урон. Силовой толчок, притягивание, удушение, молнии, прочие манипуляции. Универсальные параметры 1ЕС/3 метра/5 секунд/1 Единица Урона То есть не важно, то ли вы душили человека 5 секунд, то ли бросили на него колонну, стоящую от вас на расстоянии до 3 метров, вы в любом случае потратили 1 ЕС и нанесли ему урон в 2 хита. Отбивание выстрелов – 1 ЕС считается отбитыми 1 попадание, при этом не менее 5 секунд до следующего применения способности. Аналогия, думаю, понятна. Групповые модификации приемов (доступны только мастерам): 3 ЕС/3 метра/5 секунд/по 1 единице урона. Лечение, восстановление Силы, а так же ситская способность выпивания жизни. 1 ЕС/5 минут/1 единица урона. Специальные, редкие и уникальные навыки. Например, боевая медитация Бастилы или стена света Номи, ясновидение миралук, иллюзии Алимы и т.д. Использующий спец способность не комбат по определению. Падаваны могут применять только одну способность Силы одновременно. То есть если падаван отбивает выстрелы, то в это же время бросаться колоннами не может (но может спокойненько махать клиночком). Мастер может использовать две разные способности одновременно. Падаванский запас – 5 ЕС, мастерский – 10 ЕС. Падаваны не знают специальных навыков Силы; мастера имеют право заявить 1 спецнавык.

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

JEDI IVAN: Stinya а где грибы собираете? Я просто на следующей неделе хочу поехать

Stinya: Под Тетеревом. Давай через выходные вместе поедем? Там хорошо. И места потрясные и грмбов есть. и травок полезных.

RODION: ;) ВОТ ТАК И ПРОМЕНЯЛИ ЗВ НА ГРИБКИ ДА ТРАВКУ


0rion Kieffsky: блин.. травка с гибками это жесть!

Stinya: Цитата: "Акела промахнулся, Акела промахнулся!" Что-то тут шакалами запахло... Пост. Разговор за следующие выходные идет. Игра перенесена. Вы раздолбаи, наверняка как всегда запорете "праздник" В чем вопрос? У вас есть ппретензии? Так пусть они будут конструктивны.

Oficiren: Игра не отменена окончательно вот это новость.

Melwyn: народ, хорош тему зафлуживать.

JEDI IVAN: Stinya в эти выходные говоришь ) хм... может может быть если таки да то к пятнице отпишусь

Stinya: ок. Мы в субботу. В воскресенье я своих ребят баловать буду очередной порцией лекций о природе Силы и азами фехтования. Растем помаленьку. Номер знаешь. Звони туда.



полная версия страницы